воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Третий разворот для СП "Пока дети спят"

     Вот и  у меня готов разворотик для третьего этапа СП "Пока дети спят "
     
     Создавался он у меня немного в спартанских условиях, так как мы уехали гостить к бабушкам, и все скраповые вещички, естественно, не поместились в чемодан, так что мой разворот с минимальным декором)

     Тема третьего этапа "Мамины сказки". Как же я кусала локти когда, увидела задание для данного этапа, ведь фотографии, которые я использовала в предыдущем развороте идеально подходили. Но ничего страшного:)


     Закрыв глаза я постаралась почувствовать и представить, какие же ассоциации у меня возникают с данной темой... Волшебство.. Мечты.. Магия.. И зверюшки) Моя малышка в таком возрасте, когда книжки,  которые я ей читаю, в основном, написаны о животных)
ОЭ в моем развороте- это звездочки с блесточками( волшебные), картинки животных, листы из книги)






Немного магии;)




На второй части разворота я сижу с книжкой, а моя доченька с упоением слушает истории, которые я рассказываю)






 Маленький Бэмби выглядывает из страниц книжки)





Вот такой разворотик у меня получился) Спасибо Пензенскому Скрап клубу за такой замечательный СП! Буду очень рада вашим советам и комментариям!))


23 комментария:

  1. Очень нравится ваш разворот! Такой нежный альбом получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный разворот) такой нежный и уютный, альбом складывается шикарный)

    ОтветитьУдалить
  3. несмотря на спартанские условия, разворот получился замечательный! сразу обращаешь внимание на фото, не забитые декором. Очень понравились круглые фотографии, стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень нравятся ваш стильный, лаконичный и волшебный разворот))) Спасибо,что творите вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, действительно 2й разворот был с фото на которых вы читали книгу))) Я тоже тогда подумала, что очень подошли бы для сказочного 3го разворота. Но вы с блеском справились и в этот раз!!! Мне очень нравится идея с круглыми фотографиями) А какой веночек, блестки, звёздочки, олень!!! Молодец. Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят".

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, волшебный разворотик, загляденье!!!) Вот прямо веет Скандинавией, обожаю все, что с ней связано, ностальгия видимо по северному краю, где 16 лет прожила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень приятно)) эхх, красота там наверное)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Ну ничего себе вы натворили в спартанских условиях! Супер! Очень понравился общий вид, а за рассматриванием деталей я провела минут 15))) Спасибо, что продолжаете участвовать в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный разворот!! Сразу чувствуется, что он о волшебстве, о сказках!!)) Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежный и лаконичный разворот! Прямо притягивает и завораживает!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый разворот, нежный и светлый, очень уютный :)
    Спасибо за участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, просто волшебно! КАкие там спартанские условия - ни за что бы не догадалась. Сказочно, нежно, тихо и таинственно - как обычно и бывает в комнате, где мама читает книжку )

    ОтветитьУдалить