пятница, 26 февраля 2016 г.

СП "Яркие моменты" 2 этап

      Наконец-то сделала 1й разворот для 2го этапа СП "Яркие моменты".



    Ухх, как же руки чесались  приступить к созданию разворота, такой интересный СП! Было немного тяжеловата, и есть пару ошибок, которые, к сожалению, я увидела уже на фото отчете :( Но не вешать нос, ведь я только учусь, а как же без "граблей" по дороге к знаниям и умениям! )


     Тадам, представляю Вам мой первый разворот! Я решила делать сразу с фотографиями, мне так намного проще, и надписи сразу можно подобрать и цвета, да и лежали у меня как раз на этот случай фото с нашей осенней фотосесии:)

     Моя главная ошибка заключается в том, что я выбрала активный фон для правого листа , ну мне так кажется)
      В составлении композиции очень помогло видео, за него отдельное спасибо!!!!


      Немного деталек:)



    А также у этого этапа были следующие задания:

1. Сделать многослойную композицию, использую более 3 слоев бумаги.
Девочки не надо бояться - берите больше 3 слоев! Используйте небольшие кусочки бумаги и встраивайте их между основными слоями.

2. Использовать строчку = любую.

3. У ваших страничек должны быть заголовки


Я постаралась максимально все выполнить, надеюсь у меня получилось)
еще раз спасибо за такой чркий СП, жду с нетерпением нового этапа, и постараюсь учесть все ошибки! Буду рада Вашим советам и коментариям!:)
Большое спасибо, что заглянули)
 

6 комментариев:

  1. Обожаю цвета осени! Настя, а что за бумага? Правый разворот хоть и с активным фоном, но на мой взгляд, композицию и фото он не заглушает. Я тоже люблю делать альбомы сразу с фото - так гораздо легче "прочувствовать" момент и композицию подобрать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, я очень рада, что правая страничка оказалась ещё ничего) бумага echo Park the fall)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Настя, отличный разворот! И фон вовсе не активный! Так что мои советы: прям флажки под слои - чтобы они не висели в воздухе. И я смотрю манишка тянет нижнюю нить. Отрегулируй натяжение нити.
    А разворот получился замечательным! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить