воскресенье, 12 июня 2016 г.

Хочу попасть в в дизайн команду SCrapКрым :)

    Всем привет, меня зовут Настя и я из солнечного Крыма! Я не по наслышке знаю замечательный чипборд СкрапКрыма, у меня в арсенале в основном только он)

    Совсем недавно я заглянула в блог, и увидела что команда набирает новых дизайнеров! долго думала, и все таки решила, что тоже поборюсь за место под солнцем;)

    И так, расскажу немного о себе! Я живу в городе Севастополе, чему я очень рада, люблю его безумно! Люблю, море, солнце, семью и скрапбукинг! Познакомилась я со скрапом чуть больше года назад, так что любовь наша совсем еще юная, но все еще впереди;)
    Я всегда открыта новым экспериментам, полна идей и готова их воплощать!

   Основного стиля у меня нет, творю как хочу,  окунаюсь в процесс с головой и получаю уйму удовольствия;)

Вот мои лучшие работы, по моему мнению!

      1. Семейная страничка! ох, как я люблю акварель и семейные фотографии ;)


     2.Морская страничка. И опять моя любимая акварель;) 





     3.Открытка с весенней пташкой! 



    4.Зимний альбом! один из моих самых любимых! 






    5.Осенний, уютной альбомчик!






    Чего бы я могла привести нового в жизнь блога? это очень ответственно для меня! хочется чего то яркого, запоминающегося, может СП подготовить, впереди целое лето, а значит уйма ярких фотографий которые должны будут обрести свой альбомчик;)
     Главное найти общий язык с командой и воплощать идеи вместе!

До конца подачи заявления осталось всего 2 часа, в последний вагон успела, как говориться!
спасибо, что зашли посмотреть мои работы! всем удачи в этой не легкой битве ;)


 P.S мой имэил korcakanastasia@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий