среда, 2 марта 2016 г.

СП Яркие моменты Этап 3

Всем привет! Хочу поделиться с Вами мои вторым разворотом для  3го этапа СП Яркие Моменты !
 

Задания для данного этапа были следующие:
1. Повторяем пройденное - создаем многослойную композицию под нашими фото.

2. Используем как можно больше разнообразных украшений включая ткань или кружево.
Создаем единую, целостную композицию - обратитесь к тематике вашего разворота, запишите все что у вас с этой темой ассоциируется. И отталкиваясь от этого, отбирайте украшения.

3. Используем штампы. Если у вас их нет, или вы очень сильно боитесь или не можете перешагнуть через себя (потому что раньше так не делали) То я вас скажу так - выкручивайесь как хотите!
Но чтобы штампы были!

Вот как у меня получилось все реализовать :

Чтоб выполнить пункт номер 2 я взяла кусочки ткани и сделала хлястики для закрывашки)
А для пункта 3-штамп салфетка) со штампом работала первый раз, пришлось бежать в магазин и покупать) очень жаль, но то ли качество штампа, то ли мои руки оставляют желать лучшего))) 





Вот такой разворот у меня получился, скажу честно, мне очень сложно работать в данном стиле, бумага очень яркая и очень страшно переборщить) 

Буду очень рада советам и комментариям, а так же "волшебным пинкам "в нужное русло))
Спасибо, что заглянули!:)

4 комментария:

  1. Настя, разворот очень хороший) Не надо бояться!
    Про ткань - когда я писала и показывала разворот у меня ткань была в виде слоя - но никак в виде украшения. Отличные хлястики = но смысл был в том, чтобы сделать слой из ткани.
    На первой страничке очень сильно торчит тег - пряч их побольше. Не бойся добавлять слои бумаги - небольшие кусочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Действительно тэг торчит не очень( буду дальше учиться! :)

      Удалить
  2. Настя, очень ярко и позитивно! Мне нравится! А со штампами тоже не очень дружу, напокупала их по началу каких надо и не надо, некоторые так и лежат неиспользованные, надо уже заставлять себя работать с ними)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Согласна ч Вами, Ох уж эти штампы;)

      Удалить